Devon Rex at Dreamcatcher

Welcome to the website of the cattery of the Devon Rex breed. We are located in Ukraine, the city of Dnepr. The cattery Dreamcatcher is registered in the international organization WCF. A breeding robot with the Devon Rex cat breed is conducted in the nursery to produce healthy, high-quality kittens that meet international breed standards. For this purpose, we have acquired manufacturers in well-known and well-established nurseries in Italy, Poland and Ukraine. All kittens received in our cattery are registered and have documents of the international organization WCF. On the site you will find detailed information about our pets, as well as articles in which we share our knowledge and experience.

News: 10/03/2020
Devon rex

The first photo session of a Devon Rex kitten at the age of eight months was held. Father: Sunny Elf Pee-ka-Boo Mother: Nadine Bella Tigra

To learn more

Devon Rex - buy in the nursery.

девон рекс

 

девон рекс

 

девон рекс

To see all the photos available for purchase of kittens today, go to the "For Sale" page - by clicking on the photo you like, it will open in large size.

 

девон рекс

This magnificent show-potential boy, color b 24 is chocolate spotted, has a good typical head, a very beautiful profile, a pronounced "stop". The body is harmonious, the limbs are strong, the perfect tail. Wool in change, but curl is already visible

Devon rex

Cat breed Devon Rex

Devon Rex, as the breed of cats got its name in the UK. By a happy coincidence, the first kittens with curly hair were seen in 1960 in a brood of wild cats near an abandoned mine in Devonshire. At first there was the idea that the kittens found were related to Cornish Rex cats, which also have wavy hair. But such an opinion was deemed not to be consistent with the results of experimental pairings. So broods of kittens obtained during such mating had straight hair without curls. This is caused by different mutated genes in the Devon Rex and Cornish Rex cat breeds. The best representatives of this breed also have other pronounced differences. So it should be noted a wide flattened head with large eyes and a short, somewhat upturned nose. The special charm of this breed is imparted by low-set, large, wide ears, which makes them look like fairy-tale elfs.

Devon rex

Breed features Devon Rex

 Species features of the Devon Rex are clearly expressed in appearance and behavior. Representatives of this breed should be attributed to short-haired cats of medium size, so the weight of healthy adult cats is usually located at the mark of 4 kg, the weight of the cats is slightly less and is about 3 - 3.5 kg. Of particular note is the broad chest and well-defined musculature of the animal. The legs look somewhat elongated and strong, the paws are small, rounded in shape, which allows the animals to jump to a considerable height. A great variety is observed in coat colors literally from black to white, including point colors. This breed is not characterized by increased activity and their character can be described as affectionate and discreet. Many breeders note the similarity of their behavior with the dog - just as humane and clever. Wool is soft, pleasant to the touch, spine, short without undercoat does not cause allergic reactions in people.


Devon rex

Caring for Devon Rex.

Devon Rex cats are not demanding to care. The coat is short and so not significant that you will not see when its natural change occurs. For the same reason, you don’t need brushes and combs - just wipe the cat with a soft cloth dipped in warm water. By their nature, cats of this breed are rather clean, but if you have a desire to arrange your pet a bath day, use cat shampoo for this and complete the water procedures with a warm dry towel. Most often, care for the Devon Rex comes down only cleaning the ears as they become contaminated. To do this, you can use a soft cotton swab dipped in warm water. Devon Rex claws care is also minimal - a slight painless shortening, literally 2 - 3 mm with a banal nail cutter and the acquisition of a place for sharpening claws

Devon rex

Feeding.

The good appetite of the Devon Rex cats warms the heart of their owners. As in the case of care, everything is simple and rational. It is only necessary to remember that cats are by nature meat eaters, so animal fats and proteins should be the basis of the daily diet. The best cat food is rodents, but I dare to suggest that none of you will be so worried, therefore we will replace them with meat of cattle and poultry. Our animals are happy to accept treats in the form of fresh cottage cheese and goat milk. The daily ration of our cats also includes dry granulated feed "super premium" class. The daily need for a healthy cat varies depending on age and environmental conditions. We believe that 3–4 fold feeding is most preferable for our adult animals. Kittens under the age of 4 months feed 6 to 8 times.

0

Девон рекс в питомнике Dreamcatcher

Добро пожаловать на страницы сайта питомника кошек породы девон рекс. Мы находимся в Украине, город Днепр. Питомник Dreamcatcher зарегистрирован в международной организации WCF. В питомнике ведётся племенная робота с породой кошек девон рекс для получения здоровых качественных котят, соответствующих международным стандартам породы. Для этой цели нами были приобретены производители в широко известных и хорошо зарекомендовавших себя питомниках Италии, Польши, Украины.  Все котята полученные в нашем питомнике зарегистрированы и имеют документы международной организации WCF. На страницах сайта вы найдёте подробную информацию о наших питомцах, а так же статьи в которых мы делимся нашими знаниями и опытом.

Новости 22/11/2019
Померанский шпиц

Проведена первая фото сессия котёнка породы девон рекс в возрасте восьми месяцев. Отец: Sunny Elf Pee-ka-Boo Мать: Nadine Bella Tigra

Узнать больше

Девон рекс - купить в питомнике.

девон рекс

 

девон рекс

 

девон рекс

Котик, 25.01.2019 года рождения растёт настоящим красавцем-крепкий костяк, великолепная курчавая, мягкая и густая шубка. Чудесный дружелюбный характер! Отец: Sunny Elf Pee-ka-Boo Мать:Presious Elf Caroline

 

девон рекс

Этот великолепный мальчик шоу-потенциала, окрас n03 23 чёрный биколор, имеет хорошую типичную голову, очень красивый профиль, выраженный "стоп". Корпус гармоничный, конечности правильные сильные , идеальный хвост. Шерсть в смене.

девон рекс

Порода кошек девон рекс

Девон рекс, как порода кошек получило своё название в Великобритании. По счастливому стечению обстоятельств первые котята с кудрявой шерстью были замечены в 1960 году в выводке диких кошек возле заброшенного рудника в графстве Девоншир. В первое время было представление, что найденные котята имеют родство с кошками породы корниш рекс, которые так же имеют волнистую шерсть. Но такое мнение было признанно не состоятельным по результатам экспериментальных спариваний. Так выводки котят полученные при таких спариваниях имели прямую шерсть без завитков. Это вызвано разными мутировавшими генами в породах кошек девон рекс и корниш рекс. Лучшие представители этой породы так же имеют и другие ярко выраженные отличия. Так следует отметить широкую несколько уплощённую голову с большими глазами и короткий, несколько вздёрнутый нос. Особый шарм этой породе придают низко посаженные большие широкие уши, что делает их похожими на сказочных ельфов.

девон рекс

Породные особенности девон рексов

 Породные особенности девон рексов ярко выражены во внешнем виде и в поведении. Представителей этой породы следует отнести к коротко шерстным кошкам среднего размера, так вес здоровых взрослых котов обычно находится у отметки 4 кг, вес кошек несколько меньше и равен примерно 3 - 3,5 кг. Особо следует отметить широкую грудную клетку и хорошо выраженную мускулатуру животного. Ноги выглядят несколько удлинёнными и прочными, лапы маленькие, округлой формы, что позволяет животным запрыгивать на значительную высоту. Большое разнообразие наблюдается и в окрасах шерсти буквально от чёрного до белого включая и поинтовые окрасы. Эта порода не отличается повышенной активностью и их характер можно описать, как ласковый и сдержанный. Многие заводчики отмечают схожесть их поведения с собачьим - столь же человеколюбивы и сообразительны.  Шерсть мягкая, приятная на ощупь, остьевая, короткая без подшерстка не вызывающая у людей аллергических реакций.


девон рекс

Уход за девон рексом.

Кошки породы девон рекс не требовательны в уходе. Шерстный покров короток и настолько не значителен, что вы не увидите когда происходит его естественная смена. По той же причине вам не понадобятся щетки и расчёски - достаточно будет протереть кошку смоченной в тёплой воде мягкой тканью. По своей природе кошки этой породы достаточно чистоплотны, но если у вас появилось желание устроить вашему любимцу банный день используйте для этого шампунь для кошек и завершите водные процедуры тёплым сухим полотенцем. Чаще всего уход за девон рексом сводится лишь чистке ушей по мере их загрязнения. Для этого можно использовать мягкий ватный тампон смоченный в тёплой воде. Уход за когтями девон рексов так же минимален - безболезненное незначительное укорачивание, буквально на 2 - 3 мм с помощью банальной когтерезки и приобретением так называемой "Драпки".

девон рекс

Кормление.

Хороший аппетит кошек породы девон рекс согревает сердце их владельцев. Как и в случае с уходом - всё просто и рационально. Нужно лишь помнить, что кошки по своей природе мясоеды, поэтому животные жиры и белки должны быть основой ежедневного рациона. Лучший корм для кошек это грызуны, но осмелюсь предположить, что ни кто из вас так утруждать себя не станет, поэтому заменим их мясом крупного рогатого скота и птицы. Наши животные с радостью принимают угощения в виде свежего домашнего творога и козьего молока. В ежедневный рацион наших кошек входит так же сухой гранулированный корм "супер премиум" класса. Суточная потребность здоровой кошки разнится в зависимости от возраста и условий окружающей среды. Мы считаем, что 3 - 4 кратное кормление наиболее предпочтительно для наших взрослых животных. Котята в возрасте до 4 месяцев кормятся 6 - 8 раз.